СОВЕТЫ

Обученный участник конференции/тренинга/вебинара, в сравнении с неподготовленным, добивается большего результата, благодаря полученным в ходе обучения знаниям. Как подготовиться к участию в учебном процессе, что делать после его завершения, когда ты получил много полезной информации, но не знаешь, как ее использовать? Эти вопросы обычно задают люди, посетившие полезное и насыщенное ценной информацией мероприятие.

Чтобы ваше участие в HR-КУХНЕ было максимально продуктивным, мы хотим вам предложить действенный подход к организации пред- и посттренинговой работы в команде.

 

1. Планирование участия
Рекомендуем групповое участие в онлайн-конференции (от 2 участников). Это позволит вам совместно с коллегами подготовиться к участию в онлайн-конференции, а также успешно подвести результаты после завершения обучения. Данный формат участия поможет получить максимум пользы от мероприятия, благодаря возможности обмена мнениями между участниками вашей команды, позволив зафиксировать ключевые точки, выявить приоритеты в работе и наметить способы внедрения полученных знаний. Это будет сложно сделать, если вы единственный из своей компании принимаете участие в конференции.

 

2. Постановка целей и задач
Мы рекомендуем вам изучить программу онлайн-конференции и отметить для себя наиболее важные выступления с учетом задач, которые в компании стоят перед вами в ближайшей и среднесрочной перспективе. Сформируйте перечень вопросов к интересным для вас спикерам. Когда поставлены конкретные задачи, которые необходимо выполнить непосредственно после обучения с помощью полученной на мероприятии информации, участники демонстрируют более высокий уровень вовлеченности в событие и последующей эффективности в работе.

 

3. Работаем на онлайн-конференции
В рамках любого мероприятия можно встретить очень активных участников, которые задают вопросы, выполняют задания спикеров и откликаются на призывы и вопросы ведущего. И одновременно с этим, всегда есть пассивные люди, для которых участие в конференции - обычный повод провести время.
Будьте активны в рамках нашей онлайн-конференции, откликайтесь на задания спикеров и ведущих, используйте подготовленные заранее вопросы, отмечайте в своем списке фразы и полезные вопросы, поступившие от других участников. Но самое главное, если во время конференции вас осенит идея (например, как можно осуществить какой-то проект, что-то изменить в уже существующих в вашей компании процессах или внедрить новый инструмент),  обязательно зафиксируйте свои мысли. Для этого всегда полезно иметь под рукой блокнот. :)

 

4. Внедряем информацию!
Онлайн-конференция завершилась. Самое интересное и самое важное начинается именно сейчас. Необходимо  начать действовать и использовать полученную информацию сразу после завершения мероприятия. Иначе ваши азарт и настрой пропадут, вас снова поглотит рутина, и вы потеряете шанс что-то изменить в вашей работе, внедрить новое.  Можно считать успехом, если вы используете и введете в бизнес-процесс как минимум 2-3 услышанные на онлайн-конференции идеи или рекомендации.

  • Поделитесь информацией с коллегами. Хороший способ сделать это – заранее запланировать, что после участия в онлайн-конференции вы или ваш сотрудник подготовит мини-презентацию для всех коллег. Во время выступления можно тезисно рассказать об основных идеях, прозвучавших на онлайн-конференции, и обменяться мнениями по этому поводу среди коллег.
  • Анализ информации. Анализ полученной в ходе онлайн-конференции информации и обмен мнениями между сотрудниками вашего подразделения позволят зафиксировать ключевые точки, выявить приоритеты в работе и наметить способы внедрения новых знаний. Участники онлайн-конференции смогут выступить в роли фасилитаторов и доработать идеи, появившиеся во время мероприятия, вместе с членами своей команды.

 

Наша онлайн-конференция – исключительная возможность быстро и эффективно ознакомиться с интересными идеями и успешными практиками в области управления персоналом. Но чтобы получить от участия в мероприятии максимум, начните с качественной подготовки! Надеемся, наши советы помогут вам в этом.

 

1 01

 

Партнеры НП "Эксперты Рынка Труда" - компания First Gull и Ассоциация ICC Russia - делают невероятный новогодний подарок всем участникам онлайн-конференции "HR-КУХНЯ". Первые сто желающих из числа зарегистрированных участников конференции получат подарочную коуч-сессию с профессиональным сертифицированным коучем ICC или ICF.

Ваша коуч-сессия может быть посвящена любой бизнес-тематике и проведена в любой удобный день с 10 января по 10 февраля 2015г. Несколько подарочных коуч-сессий проведет Президент Ассоциации ICC Russia - Андрей Вебер.

Все зарегистрированные на HR-КУХНЮ участники получат 11 января письмо о том, как подать заявку на коуч-сессию. А если вы еще не зарегистрировались, то сейчас, самое время сделать это!

РЕГИСТРАЦИЯ

Персональное участие (один доступ), что включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;

• Возможность задавать вопросы выступающим;

• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;

• Итоговые материалов: презентации спикеров и полная видеозапись онлайн-конференции;

• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда».

 

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите самое интересное событие начала 2016 года!

Стоимость участия:

Регистрация завершится 25.01 в 12:00 (по Мск)

Перейти к заказу билетов

3 000 руб.
 
до 14 января 2016 года

Регистрация завершена

2 000 руб.
 
до 14 декабря 2015 года

Ранняя регистрация завершена

1 000 руб.
 

Действует специальная цена при покупке от 10 доступов (билетов). Позвоните нам и получите выгодное предложение!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» один билет (доступ) предоставляется бесплатно!

 

Почему участие платное?

Мы отобрали для вас самые лучшие рецепты в области управления персоналом и дарим возможность ознакомиться с ними из любой точки России и мира. Вы получаете доступ не только к отличной онлайн-конференции, но и поддерживаете наше с вами общее профессиональное сообщество.

Такие платные мероприятия помогают профессиональному сообществу НП «Эксперты Рынка Труда» проводить бесплатные открытые проекты по развитию профессии и области управления персоналом в нашей стране, среди которых:

  • • Проект обучения студентов ведущих вузов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» и смежным специальностям, направленный на профессиональную ориентацию и предоставление возможности молодым людям развиваться в области управления персоналом наравне с ведущими специалистами и знатоками отрасли, перенимая их бесценный практический опыт. Более 1 000 обученных студентов за 2015 год.
  • • Крупнейший в стране проект бесплатных онлайн-семинаров (вебинаров) по самым востребованным HR-компетенциям, в одном из которых, возможно участвовали и вы. Наши бесплатные вебинары охватили более 7 000 специалистов в 2015 году.

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 620-58-55. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок